Текущий курс у.е.
1 у.е. = 110.20 руб.
В списке дополнительных услуг к туру вы наверняка уже видели «гарантийный платеж от невыезда». Рассказываем, что это такое и чем эта услуга будет вам полезна, чтобы вы могли сами принять решение, оформлять этот гарантийный платеж или нет.
У страховых компаний есть такой продукт для путешественников - страховка от невыезда. Продукт очень полезный - вы страхуете риск отмены поездки по определенным причинам (отказ в выдаче визы, болезнь, из-за которой вы попали в больницу или болезнь близкого родственника). И тогда страховая компания возмещает вам полную стоимость тура.
Конечно, если вы не оформите такую услугу, турфирма вам тоже все возместит, но за вычетом фактически понесенных расходов. Например, гостиница, где вы должны были жить, но не заехали, сочтет, что понесла убытки и возьмет штраф. Это и будет фактически понесенный расход турфирмы, и его она возместить вам не сможет. Но сможет страховая компания, если вы оформили страховку от невыезда.
Идея прекрасна, но есть нюанс. Если у вас случилась болезнь с госпитализацией, то вначале вы предоставляете бумаги турфирме. Потом турфирма передает их в страховую компанию. Страховая компания рассматривает, проверяет и снова рассматривает. Время идет. Идет. Идет. В результате, деньги страховая возмещает, но очень нескоро.
Чтобы оптимизировать процесс, мы придумали «гарантийный платеж от невыезда» - он аналогичен страховке от невыезда, только деньги возвращает турфирма, то есть мы. Максимум в течение десяти дней - вам не придется ждать месяцами, пока страховая компания проверит все обстоятельства и переведет деньги вам на счет.
Это платеж, которым вы страхуете риски внезапной болезни, отказа в визе и другие моменты. Если неприятность случится, вы получите все деньги, заплаченные за тур, а не «за вычетом фактически понесенных расходов».
При оформлении договора на покупку тура, и не позже - увы, мы не можем добавить эту услугу потом, потому что вы передумали.
Если вам отказали в визе (только при условии, что пакет документов на визу готовили мы).
Если вы или Ваш родственник (отец, мать, супруг/а, дети, родные братья/сестры) заболели (получили травму), при условии лечения в стационаре в период прохождения тура, если при этом, в момент заключения Договора Вы не знали, не могли знать и разумно предвидеть наступления данных событий.
Если вас вызвали в суд на уголовный процесс.
Существенное повреждение недвижимого имущества туриста в результате аварий, пожара, стихийных бедствий в период действия гарантийного платежа.
Если у вашего близкого родственника, который едет с вами в тур и оформлен в одном договоре, случился отказ в визе, его забрали в больницу или разрушилась квартира и он не может ехать, а вы без него не хотите (или не можете).
Случаи заболевания коронавирусной инфекцией Covid-19 распространяются на действие гарантийного платежа от невыезда (при предоставлении официальных документов, теста и справки из медицинского учреждения, подтверждающих заболевание).
Какая сумма будет возмещена?
Вся сумма, которую вы заплатили за тур минус
- сам гарантийный платеж от невыезда;
- стоимость оформления договора у нас в офисе (если вы оформляли в офисе, то есть скидка за самостоятельное оформление на сайте не была начислена);
- стоимость визы и ее оформления (консульские сборы и трудозатраты менеджера).
Немедленно в течение суток (24х часов) с момента, когда эта ситуация произошла. Если вы расскажете нам о том, что вам отказали в визе, через три дня после отказа, гарантийный платеж будет считаться недействительным. Вы получите возврат тура минус фактические расходы вместо условий гарантийного платежа.
Вы уведомляете нас в течение суток о том, что не можете ехать. Высылаете подтверждающие документы - справку о госпитализации, штамп отказа в визе и др. Ждете десять рабочих дней, когда мы рассмотрим и проверим (обычно быстрее). Приходите в нам в офис забирать деньги (если платили наличными в офисе), или получаете возврат на карту или на счет.
К сожалению, не всегда:
- если у вас в заграничном паспорте уже есть отметки об отказе в визе;
- если в заграничном паспорте есть отметка, что документы взяты в обработку, но виза не стоит;
- если загранпаспорт в плохом состоянии (постиран, разрисован, ветхий, надорваны страницы);
- если до этой поездки вы нарушали законодательство шенгенских стран (просрочка визы, неоплаченный штраф);
- если вы предоставили нам не все документы и сведения для подготовки документов на визу (не сказали, что у вас два загранпаспорта и др.)
В этих случаях мы не сможем оформить вам гарантийный платеж. А если вы не сразу расскажете нам о наступлении страхового случая, то будем вынуждены расторгнуть гарантийный платеж и действовать стандартно. По закону о защите прав потребителя, возвращая вам деньги за вычетом фактически понесенных расходов.
Подробнее о гарантийном платеже см. здесь (PDF)
Информация о стоимости туров, представленная на сайте и в ценовых предложениях, носит информативный характер.